www.raboticar.ru www.raboticar.ru
Наш телефон
www.raboticar.ru

Отремонтировать насос-форсунку недорого?  Без проблем!

Звони на номер +7 (495) 506-39-12
Быстро и качественно?  Гарантируем и то и другое!

Марка автомобиля:*







--- Новости сайта ---

Архив новостей

- Вопросы и ответы -

Все вопросы

Доступная цена
Разумные сроки
Индивидуальный подход
Полный спектр гарантий на ремонт

Подбор масла
Продажа масел
Полная замена масла
Проведение замены без очереди

Продажа б/у ДВС
Любая форма оплаты
Продажа новых ДВС
Контрактные ДВС

Заказ
Продажа
Установка
Экспресс доставка


Ремонт насос-форсунок
Регулировка насос-форсунок.



Ремонт насос-форсунок может быть различной степени сложности в зависимости от выявленных дефектов. Производители обычно рекомендуют полностью заменить вышедший из строя элемент, но в нашей стране это не всегда целесообразно в финансовом плане, поэтому при возможности восстановительных работ зачастую делают выбор в их пользу, поскольку починить насос-форсунку хоть и стоит недешево, но все же меньше, чем новый агрегат в сборе. Точно определить характер и степень повреждений насос-форсунок можно только с помощью серьезной диагностики агрегата на специальном стенде. После подобной дефектовки уже можно будет понимать, о каком ремонте пойдет речь. К стандартным процедурам относится замена кабеля электрических проводов, или, как его называют мастера по дизельным моторам, «косички». Это необходимо, прежде всего, чтобы исключить возможность влияния появившихся в процессе обычной эксплуатации трещин в штекере на работу двигателя, поскольку сбитый сигнал управления форсунками, разумеется, влияет на их правильную работу. Поэтому даже если первичная диагностика выявила какие-то отклонения в показателях одной из насос-форсунок, это еще не означает, что проблема в самой детали. Кроме того, со временем кабель все равно высыхает, из-за чего можно очень легко повредить штекер при демонтаже насос-форсунки. После установки нового кабеля проводится повторная диагностика. Если же проблема осталась, проводится демонтаж дефектной насос-форсунки для детальной ее проверки и, если будет такая возможность, дальнейшего ее ремонта. К проблемам форсунок можно отнести износ такого элемента как распылитель, который в результате значительного износа можно заменить на новый. Разумеется, при каждом вмешательстве в работу насос-форсунок, в частности, демонтаже и ремонте, необходимо помнить не только про замену «косички», но и про установку нового ремонтного комплекта, в который входят уплотнительные кольца, резинки и шайба. В большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы восстановить функциональность насос-форсунок. Но помимо форсуночной части, в агрегате присутствует и насосная, которая создает необходимое давление. Основным элементом здесь является плунжерная пара, которую при выходе ее из строя можно сменить, но только в том случае, если на самом корпусе насосной части нет явных механических повреждений. Все особенности ремонта и восстановления насос-форсунок может знать только специалист, который за время своей практики сталкивается с проблемами этого вида системы впрыска. Такие специалисты работают в техцентрах, собранных в каталог данного ресурса, что избавит Вас от необходимости беспокоиться, где же будет лучше отремонтировать насос-форсунки двигателя своей иномарки и позволит выбрать максимально удобный для Вас вариант. Кроме того, после проведения восстановительно-ремонтных работ насос-форсунки нуждаются в регулировке и тарировке, причем обе процедуры должны быть проведены в соответствии с требованиями технических регламентов для конкретного двигателя.